Battle Version

Проект Battle Version

Был создан проект под названием Battle Version под руководством Алекса Пфайффера. Для своего проекта он выбрал автомобиль марки Lexus SC300, который включает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Проект состоял из трех этапов. На первом этапе осуществлялось «раздевание» автомобиля и происходила покраска кузова целиком при помощи напыления в карамельно-красный цвет. Цвет был выбран по личному желанию Пфайффера. На втором этапе происходила замена атмосферного мотора, который был установлен на заводе, на мотор 2JZ-GTE. Третий этап состоял из сбора автомобиля.

Для капота автомобиля у Пфайффера были возложены некоторые планы, которые касались капота и по его плану он должен был состоять из карбона. Из-за этого выбрана была модель TS-2 от Sebion, также данный бренд был использован на карбоновой крышке багажника и дверях. Все кузовные работы были осуществлены при помощи мастеров K&W Autobody.

Все работы с мотором были осуществлены при помощи специалистов из Speed-O-Motive и G-Dimension. Блок был расточен больше на 1 мм и в итоге был увеличен рабочий объем самого двигателя до 3,4 литров. Было произведено удаление шатунов, стокового коленчатого и распределительного вала, клапанных пружин и фиксаторов, а на их место установили аналоги, которые были выбраны из каталога под названием Brian Crower, что является традиционным выбором в таком виде тюнинга, отмечает Подбельцев Дмитрий Владимирович. Но стоковые клапана были оставлены прежние.

Произошло усовершенствование системы наддува, и это было осуществлено при помощи отказа от двух стоковых вертушек, на место которых установили другую вертушку и интеркулер. Также осуществили замену вентиляторов, алюминиевого радиатора и шлангов.

После сбора автомобиля были проведены тесты, которые показали хорошие результаты и шестицилиндровый мотор разгонялся при 7500 оборотов в минуту до 650 л.с. И этому помогали топливные форсунки с производительностью в 1000 куб. см, новые свечи зажигания и новый блок управления двигателем.

Над пятиступенчатой механикой осуществляли рабочие процессы работники из мастерской Battle Version. Ходовая часть автомобиля была создана вручную. Колеса представляют собой кованые и разборные диски. Над электроникой автомобиля работ сам лично Пфайффер.

В свое время Пфайффер участвовал в гонках в качестве мастером из мастерской по тюнингу и дрифтовал местные горные трассы. После он отправился на обучение на курсы для механиков.

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 473 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Battle Version"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля