Тест-драйв Opel Insignia

Тест-драйв Opel InsigniaOpelInsignia стал обновленным. Как правило, это означает работу над ошибками автомобиля. Opel стремится быть совершенным, но при этом оставаться все в той же ценовой нише.

Самое главное изменение это вид передней панели в салоне. Появилось огромное количество кнопок на центральной консоли. Нельзя не заметить 8-дюймовый сенсорный дисплей. Теперь для того чтобы управлять системой мультимедиа достаточно просто воспользоваться самим монитором, пультом на руле либо джойстиком-тачподом в топовых версиях.

Автовладельцы к обилию кнопок привыкают, как правило, очень быстро и пользуются только одной десятой их частью, но все равно лаконизм новой мультимедиа стала намного комфортабельнее. Им можно пользоваться нажатием одного пальца. Для того чтобы ввести адрес достаточно просто рисовать необходимые буквы на тачподе. В итоге система их распознает. Подверглась изменениям и навигационная система. Картинка теперь намного информативнее, а указатели на съезды более понятные.

На климат контроле появилась новая клавиша. Речь идет о синхронизации температур для водителя и пассажира. Есть дополнительный USB-вход, теперь их два.

Автомобиль стал и более безопасным. Водителю помогают система определения дорожных знаков. Новый круиз-контроль работает на скорости 180 км/ч и способен полностью останавливаться, а потом разгонять машину. Есть еще один помощница для водителя, а именно камера заднего вида.

Автомобиль подвергся внешним изменениям тоже. Так, к примеру, решетка радиатора стала шире и утратила хромированные планки. Теперь у них глянцево-черный цвет. Плавные линии переходят в обводку капота. Дизайнеры добились минимального коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь составляет 2,5. Сузились передние фары. Автомобиль и вправду полностью обновился.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 751 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест-драйв Opel Insignia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля