Тест-драйв BMWX5

Тест-драйв BMWX5Тест-драйв автомобиля BMWX5 проходил в Тоскане, Италия. Следует рассказать об этом подробнее. Автомобиль не сильно изменился. В основном они связаны с оснащением и дизайном. Платформа стал чуть модернизированная. Однако осталась та же колесная база. Кузов совершенно новый и не имеет ни одной сходной детали со старым.

BMWX5 стал намного элегантнее хотя на первый взгляд автомобиль может показаться суровым. Передняя часть теперь упрямо-вертикальная. Однако можно заметить, как складка на боковине кузова плавно переходит на заднюю фару. Машина стала намного просторнее. Длина увеличилась, но автомобиль не кажется больше. Изменились некоторые детали интерьера, к примеру, появились деревянные вставки. Дерева не стало больше по сравнению с предыдущим поколением, но он теперь намного заметнее. Базовые вставки сделаны из серебряного пластика и на первый взгляд производят удручающее впечатление.

Покупателю автомобиля доступны разные варианты комбинации интерьера и экстерьера. Приборная панель утратила свою аналоговость, но приобрела четыре виртуальных циферблата и подсветку. Их графика может меняться,это зависит от выбранного режима. На лобовое стекло можно спроецировать большое количество информации, к примеру, включить указания навигации.

Мультимедийный дисплей все так же продолжает торчать посередине. Появилась тонкая красная светодиодная линия, благодаря которой торпеда делится пополам. Клавиша центрального замка теперь находится на окраине передней панели, то есть в дальнем углу передней двери.

Вес автомобиля сильно уменьшился. Передние крылья стали пластиковыми, а капот алюминиевый. Оптимизирована аэродинамика кузова. Улучшилась тяга на низах. Это позволяет значительно сократить время разгона. В общем, автолюбителю наверняка понравятся все эти изменения.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 408 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест-драйв BMWX5"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля