Полевые испытания Volkswagen Golf-7

Полевые испытания Volkswagen Golf-7В процессе испытаний новой версии Volskwagen Golf-7 никаких проблем не возникало, автомобиль достаточно хорошо отработал свои данные как для авто стоимостью в 40 тысяч долларов.

Эту версию автомобиля оснастили дизельным двигателем, с мощностью в 110 лошадиных сил. Не смотря на то, что в предыдущей версии использовался европейский двигатель в 150 сил, этот показал себя довольно таки хорошо. Порадовала как его максимальная мощность, так и отдача. Обгонять впереди идущие автомобили – довольно простое и приятное дело, автомобиль имеет хороший запас мощности на разных скоростных режимах. Также порадовала шестиступенчатая коробка передач DSG, которая мгновенно реагирует на желание водителя ускориться.

Плюс ко всему при такой динамике авто берет порядка 4.8 литров/100 км, двигаясь на стандартных скоростях. При груженом состоянии расход автомобиля резко увеличился на 0.4 литра.

В городском режиме авто показало себя тоже достаточно хорошо, это всего 5.2 литра на 100 км. Причем такой расход у авто с учетом того, что он был заправлен обычным дизелем на одной из заправок Киева.

Конечно, этот автомобиль некоторые могут посчитать скучным, ведь он имеет неприметный корпус, довольно слабый в сравнении двигатель и не слишком роскошные апартаменты. Но следует помнить, что Golf предназначен просто для банального и комфортного передвижения. За рулем этого авто можно без устали наматывать тысячи километров.

В такой машине человек чувствует себя как дома. Такой автомобиль отлично подойдет для семьи, если не считать маленького багажника. Незаменимым он станет для поездки на работу, за город и так далее. В салоне отлично устанавливается детское кресло, ведь на заднем сиденье без прикосновения к потолку головой может сидеть человек ростом в 187 см.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 735 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Полевые испытания Volkswagen Golf-7"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля