Срок службы ремня ГРМ

Срок службы ремня ГРМ

Ремень ГРМ является приводом, выход, из строя которого может произойти без всяких предупреждений. Вот почему надо обязательно постоянно следить за тем, какое он имеет состояние. Также не следует упускать из вида состояние помпы с роликами.

Ремнем газораспределительного механизма пользуются на всех современных автомобилях. Сегодня это достаточно редкое явление машины, где на двигателе установлен цепной привод. Преимуществом ремня является то, что для него не нужна смазка, он может быть легко заменен, срок его службы даже больше чем у цепного. Однако самым главным является, то, что силовой агрегат с ГРМ ремнем работает более тихо, чем цепной аналог.

Многие автовладельцы следят за тем, в каком состоянии находиться ГРМ ремень, ведь это оказывает влияние на целостность мотора. На многих двигателях современных машин в поршнях нет выемок для клапанов. Это значит, что если ремень оборвется, то клапаны окажутся в нижнем положении. Поршни, продолжающие движение по инерции сильно ударят по клапанам, что приведет к необходимости ремонта ГБЦ, а иногда даже его замене.

Периодичность замены

Многими производителями рекомендуется осуществлять замену ремня, каждые 60 тысяч км. Этот показатель является нормальным для качественных ремней. Ремень плохого качества может порваться после прохождения 1000 км. Если у вас нет уверенности в надежности ГРМ ремня или деталей газораспределителя, состояние ремня надо проверять каждые 10-15 тыс. км.

Что учитывать при замене ремня

Вам придется заменить не только сам ремень. Натяжному ролику также требуется замена, если стоит 16 клапанный агрегат, то заменить надо и опорный подшипник. Ролики бывают металлические или метало-палстиковые. Они обладают своими достоинствами и недостатками, кто-то, считает, что металлические ролики вечный и их трудно сломать. Трудно, но вполне возможно.

Представьте, что произойдет при заклинивании такого ролика. Самое главное, что может произойти это разрыв ремня. Вот почему лучше пользоваться металлическими роликами, имеющими пластиковую вставку. При его изломе, он, по крайней мере, не заклинит. Также постарайтесь вместе с ремнем заменить насос жидкости охлаждения. Он имеет ресурс немногим более ресурса ремня и ролика.

Насос можно менять при установке каждого второго комплекта ГРМ. Если вами было обнаружено, на краю ремня следы износа, в этом надо винить помповый подшипник, который люфтит. Основное что нужно делать это следить за степенью натяжения ремня, от которого зависит его срок службы. При недостаточном или чрезмерном натяжении, произойдет стирание зубьев и увеличится нагрузка на ремень.

 

 

 

 

 

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 363 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Срок службы ремня ГРМ"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля