Как выявить прогоревший клапан

Как выявить прогоревший клапан

У автомобилистов есть такая проблема как прогоревший клапан, и не все могу сразу это определить.

И вся проблема начинается с того что двигатель начинает троить, и здесь есть несколько причин.

Чтобы проверить прогар клапана есть несколько способов, и самым старым и простым считается проверить, какой цилиндр не работает для этого нужно запустить двигатель. Сначала он работает на холостом ходу и в это время нужно сдернуть колпачки со свечей. Если после этого двигатель будет менять обороты, то такой двигатель является исправным. А если при снятии колпачка двигатель работает в прежнем режиме, то это цилиндр не исправен.

Когда двигатель начал троить, то стоит выкрутить свечу и заменить ее либо поменять их местами. Если свечи были поменяны местами, то сразу стоит завести двигатель, и если после этого двигатель завелся и работает, то свеча является рабочей, просто перестал работать другой цилиндр.

Если такая замена свечей не помогла, то стоит проверить будет ли искра, для этого нужно надеть свечу в колпачок и положить ее на двигатель и просто погонять стартером, если появиться искра, то все в порядке, а если искры не будет то, скорее всего что-то случилось с бегунком, кулачком или трамблером.

Первым признаком прогара клапана  начинается, когда с сапуна идет дым, то свеча осталась без масла. Если произошла поломка поршня, тогда будет с сапуна идти сизый дым и свеча будет в масле.

Также прогар клапана можно проверить еще одним старым способом, для этого нужно будет замерить компрессию в цилиндре, это можно сделать с помощью измерителя компрессии. После этого стоит залить с помощью шприца масло в цилиндр и после этого тоже проверить компрессию. Если после этого компрессия не будет подниматься, то значит,  прогорел клапан, а если компрессия поднимается, то в этом случае обнаружится поломка поршня.

Многие не хотят менять прогоревший клапан, но тогда мощность двигателя не будет нормальной, а расход топлива будет увеличиваться.

Обычно прогар клапана может быть из-за множества причин, например, сильно изнашивается втулка клапана, может износиться шток клапана, слишком бедная смесь топлива, или клапана может находиться в зажатом состоянии  если автомобиль ездит на газу, то через каждые несколько тысяч километров нужно регулировать клапаны.

 

 
Статья прочитана 2880 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как выявить прогоревший клапан"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля