Как поменять сальник приводов

Как поменять сальник приводов

Замена сальников на приводах японских машин должна производиться при замене ступичного подшипника. Благодаря установке новых сальников вы сможете обеспечить долгий срок службы ступичному подшипнику.

Для замены сальника приводов вам потребуются набор с ключами, плоская отвертка, молоток и подшипниковая смазка.

Для начале следует загнать автомобиль в гараж, затем используя домкрат надо поднять колесо, на котором вы собираетесь производить замену подшипников и сальников. Далее вам надо снять колесо, подложив под лонжеронной балкой силового агрегата. Воспользуйтесь мощной плоской отверткой, которую надо расположить внутри вентиляционного окна тормозного диска, таким образом, чтобы она упиралась в тормозной суппорт и не давала вращаться ступице.

Используя мощный торцевой ключ надо открутить гайку привода, которой стянуты обоймы на ступичном подшипнике. Произведите отсоединение рулевого наконечника и шаровой опоры от поворотного кулака. Чтобы облегчить себе задачу используйте съемник для снятия шаровых опор. Выполните демонтаж тормозного суппорта и его крепежной скобы. Суппорт надо подвесить, закрепив его на витке пружины передней стойки используя толстую алюминиевую проволоку. Торцевым ключом надо отвернуть гайки, крепящие на поворотном кулаке стойки.

Далее вам надо извлечь датчик АБС. Если его не удается извлечь легко, вам надо найти электрический разъем датчика и отсоединить его. Не забывайте об освобождении провода от стойки и кузова, если это потребуется.

Произведите снятие со ступицы тормозного диска и внутрь рукой продавите вал привода. В случае если его не продавливает, вам надо осторожно, чтобы не произошло повреждения резьбы, ударить тяжелым молотком по торцевой части вала. Удостоверьтесь, в том, что он может быть вытащен из шлицевой части ступицы.

Выполните снятие узла поворотного кулака. Соблюдайте осторожность при этом, чтобы не произошло повреждения провода датчика АБС. Используя небольшую кувалду вам надо выбить ступицу из подшипниковой обоймы, затем используя мощную плоскую отвертку и молоток удалить сальник привода. После этого сальник ступицы должен выйти со ступицей. Болгаркой вам надо срезать оставшуюся внутреннюю обойму подшипника.

Выполните замену ступичного подшипника, набив его смазкой. Произведите установку приводного и ступичного сальников. Вам надо обязательно смазать их смазкой, который смазывали ступичный подшипник. Уберите прикипевшую грязь с рабочей поверхности сальников на приводе и ступице. Для этого лучше использовать металлическую щетку. Выполните очистку рабочей поверхности и ее шлифовку используя мелкую наждачную бумагу, затем промойте ее растворителем. Прямо, перед тем как установить ступицу, надо смазать ее рабочую поверхность и привод смазкой аналогичной той, что набита в ступичном подшипнике. Этак же смазка должна быть нанесена на шлицевой части привода, чтобы уплотнить соединение, чтобы в дальнейшем через него не происходило просачивание воды.

Далее надо установить подготовленный заранее поворотный кулак, затянуть приводную гайку и попробовать повращать ступицу вручную. При плавном вращении, без заеданий, узел надо полностью собрать и установить обратно колесо. Проверьте его на наличие люфта, при его отсутствии сборка выполнена правильно.

Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 280 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как поменять сальник приводов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля