Как переделать барабанные тормоза на дисковые

Как переделать барабанные тормоза на дисковые

Каждый грамотный водитель знает, что залогом безопасного вождения является надежная тормозная система. Если выбирать между дисковыми и барабанными тормозами, то абсолютно очевидно, что в плане надежности диски выглядят предпочтительнее барабанов. Дисковые тормоза быстрее срабатывают, становится мягче тормозная педаль, улучшаются функции стояночного тормоза.

Поэтому неудивительно, что многих автовладельцев, машины которых оборудованы барабанными системами торможения, интересует вопрос: «Как переделать барабанные тормоза на дисковые?»

Произвести замену тормозов сегодня можно практически на каждом легковом автомобиле. Для этого нужно всего лишь иметь в наличии комплект деталей для переделки тормозной системы и обладать определенными навыками. Список деталей может варьироваться в зависимости от предпочтений автовладельца, но его основа должна выглядеть следующим образом:

—  суппорты;

—  ступицы;

—  тормозные армированные шланги;

—  колодки тормозные;

—  щиты тормозные;

—  диски тормозные;

—  трос ручника.

Помимо основного комплекта деталей нам понадобятся инструменты (ключи, плоская отвертка, плоскогубцы) и тормозная жидкость. Имея в наличии все необходимое, можно непосредственно приступать к замене тормозов.

Процесс переделки начинается со снятия колес (домкрат в помощь), на которых будет производиться замена тормозов. Затем нужно снять тормозные барабаны, правда, не редко случается, что из-за ржавчины сделать это довольно трудно. В этом случае можно воспользоваться двумя болтами М8, завернув их в отверстия с резьбой на барабане. Далее с помощью накладного ключа на 13 равномерно затягиваем болты. Как только барабан сдвинется с посадочного места, можно его извлекать. Вслед за барабаном стягиваем ступицы, открутив болты, на которых они крепятся, и переходим к тормозным колодкам, предварительно удалив штифты их фиксаторов. Для изъятия колодок потребуются плоскогубцы – чтобы снять стяжную пружину.

Разобравшись с колодками, можно приступать к демонтажу тросика стояночного тормоза, но прежде нужно отсоединить привод ручника. Открепив тросик, далее отсоединяем тормозную трубку от гидроцилиндра и снимаем заднюю тарелку тормозной системы. На этом процесс разборки старой тормозной системы можно считать завершенным.

Установку дисковых тормозов рекомендуется начинать с закрепления держателя тормозного суппорта на цапфе колеса. Затем следует черед ступицы, на которую насаживается тормозной диск, причем диск должен сидеть на ступице очень плотно. От диска переходим к установке суппорта. Здесь важно, чтобы крепежная скоба суппорта не соприкасалась с тормозным диском. Вставив в скобу тормозные колодки и пружинки, устанавливаемсуппорт, закрепляя все болтами. Далее суппорт соединяем с армированным тормозным шлангом, который, в свою очередь, с помощью штуцера нужно соединить с металлической трубкой. Процесс замены системы торможения завершает установка стояночного тормоза. Закончив с переделкой, заполняем тормозной жидкостью тормозные цилиндры и удаляем воздух из магистралей.

 

Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 502 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как переделать барабанные тормоза на дисковые"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля