Как определить забитый катализатор

Как определить забитый катализатор

Есть несколько способов, чтобы определить, когда забился катализатор, и именно об этом пойдет речь в данной статье.

Катализатор забился, то сразу появляются такие проблемы.

— автомобиль до определенной скорости может ехать очень тяжело, а после этого у него может открыться, так называемое второе дыхание и опять работа идет нормально.

— также проблема может начаться со скоростями, то есть она может начать сбавлять скорость.

— в некоторых случаях мотор может просто не завестись.

Здесь может быть масса симптомов, при которых может полностью забиться катализатор в выхлопной системе. Сразу может уменьшиться производительность двигателя, так как цилиндры забиты, и агрегат не втягивает  положенную норму воздуха.

Обычно катализатор начинает забиваться от  того что есть долгие неисправности в двигателе или в выхлопной системе автомобиля. Часто происходит, что хозяин не смотрит за маслом в выхлопе, это обычно происходит, если очень маленькие пропускные соты, и они практически сразу забиваются.

Сегодня многие экономят на топливе и поэтому если его использовать, то катализатор также может забиться. Также на катализатор может влиять плохое качество дороги, здесь могут быть различные механические повреждения.

Теперь стоит поговорить о том, как проверить катализатор.

И в первую очередь нужно снять катализатор и проверить его на просветы, и в некоторых случаях катализатор можно демонтировать с помощью болгарки. Данная конструкция сейчас очень сложная и на демонтаж данной системы может уйти не один день.

Также проверить катализатор можно, если проверить давление в выхлопной системе. Очень часто здесь используют мотор-тестер, его вставляют вместо свечей и проводят анализ.

Вполне возможно, что может быть неисправна система питания, здесь обычно наблюдается нарушение горючей смеси, то есть ее обогащение или наоборот обеднение. Это можно определить по газам, которые выходят из глушителя, при обогащенной смеси, они будут темными иногда даже черными. При обедненной смеси начнет чихать карбюратор.

Причины обогащения смеси:

— из-за износа значительно увеличивается диаметр жиклеров.

— сильно засорен воздухоочиститель.

— большое количество бензина в поплавковой камере.

Причины обеднения смеси:

— плохая подача бензина в карбюратор.

— засорены каналы.

— слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере.

 

 

 

Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 1103 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как определить забитый катализатор"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля