Диагностика и замена масляного радиатора своими руками

Диагностика и замена масляного радиатора своими руками

Масляный радиатор является важным элементом охлаждения системы смазки масла двигателя. Устройство масляного радиатора одинаково с устройством радиатора охлаждения двигателя, так как принцип работы у них одинаков. Масло в двигателе работает при больших механических нагрузках и больших температурных режимах.

В результате того что бы происходило охлаждения масла системы смазки двигателя необходимо его охлаждать для этого и служит масляный радиатор , который так же находиться перед радиатором охлаждения двигателя, и соединен к системе смазки двигателя.

Масляный радиатор, а точнее его соединения с узлами системы смазки должны быть герметичны, что бы предотвратить течи масла из системы смазки, так как давление в системе возникает большое при большом крутящем моменте, а так же резкого увеличения оборотов коленчатого вала.

Для замены масляного радиатора либо его диагностики и ремонта для начала потребуется, слить масло из системы смазки перед тем как будет произведено снятие масляного радиатора. Масло сливается из поддона картера двигателя через сливное отверстие, которое находиться на самом дне поддона, откручивается сливная пробка шестигранником. После того как масло слито из системы смазки необходимо приступить к снятию масляного радиатора.

Неисправности радиатора могут быть следующими, если, к примеру, радиатор имеет механические повреждения либо пробоины. Это основная неисправность радиаторов. Снимается радиатор на холодную что бы избежать ожогов. Откручиваются крепления рожковыми ключами , после чего масляный радиатор вытаскивается и осматривается на наличие механических повреждений. Если радиатор будет делаться то его отдают, либо сами паяют, если это механические пробоины, либо какие нибудь дефекты, которые были обнаружены в результате визуального осмотра.

После того как масляный радиатор сделан либо заменен приступаем так же к его установке в такой же последовательности в какой он и был снят. Места соединения масляного радиатора с центральной масляной магистралью должны быть герметичны поэтому резьба соединений должна быть чем то заполнена для большей герметичности это может быть герметик устойчивый к высоким температурам либо муфлента которая применяется для устранения течи, либо другой материал, который способен выдержать большую температурную нагрузку, а также соединения нефтепродуктов.

После того как все узлы соединения доведены до рабочего состояния резьба закручена , и пропитана, так же следует залить масло в двигатель через заливную горловину которая находиться на крышке головки двигателя, аккуратно залив масло, можно проверить качество проведенной работы , для этого запускаем двигатель повышаем обороты коленчатого вала , увеличение подачи топлива педалью акселератора , и проверяем визуальным осмотром узлы соединения на наличие течи в системе смазки двигателя, а частности малинного радиатора если все работает в норме, то замена была произведена качественно.

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 436 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Диагностика и замена масляного радиатора своими руками"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля