Тест Kia Soul 1,6 GDI

Данная машина преподносится как модный, яркий аппарат для молодых людей. Внешние данные у Soul второй генерации соответствующие. По идее, с такой внешностью не то чтобы перемещаться надо, а надо ездить быстро и эффектно. Но вот бензиновый движок 1,6 MPI хоть и не подводит в трудную минуту, но динамические качества, особенно на автомате, не впечатляют, и получается: смотрится эффектно, едет уныло. Явное несоответствие.

После технической недавней модернизации, случившейся помимо двигателя еще и дорожный просвет увеличился на добрые 10 миллиметров, и теперь равен 160. Этого маловато, с учетом того что компания преподносит машину как кроссовер.

Все остальное – не изменилась. Максимальная комплектация автомобиля щеголяет шикарными колесными дисками черного цвета. Единственное, чего в интерьере не хватает для полноты картины – кожаная обивка. Soul очень уютен. Кругом — округлые формы, без явной угловатости, рулевое колесо и кресла имеют прострочку в цвет кузова, крышка — панорамная. Вертикальная посадка заднего дивана позволяет с простором разместиться даже рослому человеку. Регулировочные диапазоны сиденья водителя такие, что даже карлик будет иметь хороший обзор и посадку.

«Изюминка» автомобиля – медиасистема Инфинити, у которой многополосная акустика и сабвуфер. Звучание хорошее

Субъективно, обновленный Soul едет немного по-другому — явно лучше, чем до этого.

Почти на все теперешние КИА устанавливают электроусилитель рулевого управления. И обратная связь у этой детали не впечатляет. Точнее, не впечатляла. Нынешняя управляемость Soul – появилось усилие и можно чувствовать положение колес, а также их сцепление с дорогой!  Главное, что этот автомобиль надёжный, и владельцам не нужно будет как обладателям ВАЗ постоянно искать запчасти на ваз с доставкой по Украине.

Теоретически, двигатель должен показывать по сравнению с бензиновой версией лучшие характеристики не только в тяговых возможностях, но и с точки зрения экономичности. Мотор вполне шустрый. 161 Ньютона достаточно для активного вождения, особенно при оборотах выше 4 000 об/мин. Не спеша ездить не получается. Акселератор или постоянно в положение «включен» — или «выключен». Потому, зажигать на Soul – сплошное удовольствие.

Этот мотор способен порадовать активного пилота. Хотя, средний расход в активном ритме будет равен примерно16 литрам на 100 километров. Сюда можно без последствий заливать бензин с октановым числом 92. По крайней мере, на то указывает инструкция на лючке бензобака.

Плавность хода – на твердую четверку. Резина размером в 18 дюймов жестковатая, чувствительная к колее, поэтому стоит осмотрительней выбирать дорогу. При скорости до 80-ти километров в час Soul чувствительно реагирует на микропрофиль, а вот после все нормализуется: эта машина обожает дальние вояжи и дарит водителю адекватную мягкость при абсолютном контроле.

 
Статья прочитана 656 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тест Kia Soul 1,6 GDI"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля