Лада уже не интересует российского потребителя

Лада уже не интересует российского потребителяНа рынке России продажи АвтоВАЗа  в ноябре месяце резко сократились на 19,6%. В общем, за 11 месяцев текущего года автоконцерн ВАЗ имеет потерю в 15,6% от показателей прошлого 2012 года.

В АвтоВАЗе основной и значимой причиной в данной сложившейся ситуации считают постоянно ухудшающуюся экономическую обстановку. На основании этих пессимистических прогнозов российские потребители предпочитают отложить крупные приобретения, что, конечно же, напрямую отражается на показателях диллеров Lada. При всём этом автоконцерн даже не в состоянии предоставить широкий ассортимент самых востребованных комплектаций. В первую очередь касается это обновлённого этим летом семейства Kalina.

Популярнейшей моделью Авто ВАЗа, по прежнему остаётся седан LadaGranta. Спросы на “бюджетный” автомобиль снизились в этом году на 5% или до 12 190 единиц. Второе место устойчиво удерживает внедорожник Lada 4×4. Внедорожник, который раньше знали как ”Нива“ выдал прибавку на 47,3% или 5 979 машин. Далее идёт LadaKalina— минус 13,2% или 5 580 штук и универсалLargus. ПеределанномуRenaultLoganс практичным и надёжным кузовом удалось набрать больше покупателей, чем годом раньше, а это 5 751 реализованный автомобиль.

Совершенно плачевные результаты у LadaPrioraи . продажи этих семейств упали соответственно на 62,1% и 65,6%. И если показатели ” Samara “ можно как то оправдать, то у ведущей модели АвтоВАЗа, недавно прошедшего “ омоложения” стоит зафиксировать проблемы с поиском новых поклонников.Вто время как LadaPrioraразошлась в ноябре в количестве 3 854 штук, а Samara– 2 546 единиц. В исследованиях компании нашлось место и для последних экземпляров Lada2014, изготовление которых в Ижевске полностью прекращено.

 
Статья прочитана 1544 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Комментарии к записи "Лада уже не интересует российского потребителя"

Добавить комментарий
  1. Дааа, сдаёт позиции «Лада»… Совсем скоро лавры «народного автомобиля перейдут к «Рено Логан». А тут ещё китайцы стремятся на рынок с вполне приличными авто.

  2. У Авто Ваза появились серьезные конкуренты из числа не дорогих иномарок, поэтому покупатели делают выбор в пользу более качественных , хоть и немного дорогих машин.

  3. А чего вы ожидали? Лада сейчас звучит не престижно! Даже если будет качественный продукт, спроса не будет! Отличное решение-переименовать производителя!) А с другой стороны, видимо зарабатывать народ начал, раз покупает иномарки.Хм…странно…о России ли я говорю?

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лада уже не интересует российского потребителя"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля