Ходовая часть автомобиля ГАЗ-51Ф

Ходовая часть автомобиля ГАЗ-51Ф

В ходовой части автомобиля применена рама повышенной жесткости с семью поперечинами и более прочными заклепочными соединениями. В задней части рамы закреплено буксирное устройство с резиновым упругим элементом. Для повышения плавности хода автомобиля увеличена длина передних и задних рессор и соединение рессор с кронштейнами рамы осуществляется через резиновые подушки, что повышает надежность работы подвески и исключает большое количество точек смазки в ходовой части.

В переднюю подвеску включены гидравлические амортизаторы телескопического типа, для крепления которых на раме приклепаны специальные кронштейны.
Передняя ось применена такого же типа, как на автомобиле ГАЗ-51. Вместо упорного шарикоподшипника между осью и поворотным кулаком установлен более надежный скользящий подшипник, состоящий из двух стальных и одной металлокерамической шайб.
Рулевое управление существенно не изменено, только улучшена конструкция шарниров продольной и поперечной рулевых тяг.
Колеса такие же, как на автомобиле ГАЗ-51, но число отверстий в диске уменьшено до трех.

Шины камерные размером 8,25—20”.
Тормозная система с гидравлическим приводом тормозов такого же устройства, как и на автомобиле ГАЗ-51, снабжена гидровакуумным усилителем диафрагменного типа, который повышает эффективность торможения автомобиля при снижении усилий на педали, что облегчает условия работы водителя. Устройство и действие гидровакуумного усилителя было рассмотрено ранее.
Ручной центральный тормоз имеет такое же устройство, как на автомобиле ГАЗ-51.
Значительно повышены удобства работы водителя. На автомобиле ГАЗ-53Ф применена цельнометаллическая кабина увеличенных размеров. Установлено более комфортабельное регулируемое сиденье. Переднее ветровое стекло цельное (панорамное) и большего размера, чем прежде, что улучшает обзорность для водителя и освещенность кабины. Применены стеклоочистители с электрическим приводом. Кабина оборудована надежной системой обогрева и вентиляции. Улучшена подвеска кабины на раме. Кузов выполнен в виде бортовой платформы с тремя откидными бортами; основание платформы металлическое; доски пола усилены металлическими накладками.

 

 
Статья прочитана 314 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ходовая часть автомобиля ГАЗ-51Ф"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля