Передний тормоз барабанный

Несмотря на то, что с каждым днем все больше автолюбителей переходит на дисковую систему торможения, передний тормоз барабанный все еще встречается на отдельных транспортных средствах. В частности, барабанный тормозной механизм довольно широко используется в производстве скутеров и мототехники. А в автомобилестроении барабанный тормоз нередко устанавливают на задние колеса. Предназначение барабанного тормоза заключается в изменении скорости автомобиля, а что касается задних колес, то здесь он выполняет еще и функцию стояночного тормоза. Алгоритм работы барабанной системы практически не изменился с момента ее появления, но усовершенствованные материалы, которые применяют для ее изготовления, сделали барабанный тормоз гораздо более эффективным. Конструкция переднего барабанного тормоза на первый взгляд может показаться довольно сложной, но если разобраться, дело обстоит несколько проще. Основными составляющими барабанной системы торможения являются непосредственно сам барабан, тормозные колодки,  стяжные пружины, колесный цилиндр с поршнями, регулировочный эксцентрик и щит переднего тормоза. Заметим, что большее количество деталей барабанной системы, относительно дисковой, компенсируется их недорогим производством. Сборка барабанного тормоза осуществляется следующим образом. Непосредственно на ступицу колеса устанавливается опорный щит, к которому крепятся  тормозные колодки и гидравлический цилиндр. Поверх колодок, соединенных стяжными пружинами, крепятся фрикционные накладки, которые сокращают дистанцию между барабаном и колодками, увеличивая, тем самым, тормозной момент. Далее к ступице крепится чугунный барабан, закрывая цилиндр с колодками. Присоединяя барабан, нужно проследить, чтобы колодки не соприкасались с его рабочей поверхностью.   Принцип работы барабанного механизма состоит в том, что тормозные колодки под воздействием поршеньков колесного цилиндра блокируют вращательные движения барабана. Если рассматривать этот процесс более детально, то при нажатии педали тормоза в гидросистеме рабочей жидкости создается давление, при котором тормозная жидкость воздействует на поршни колесного цилиндра. Поршни, в свою очередь, преодолевая натяжение стяжных пружин, приводят в движение тормозные колодки. Колодки, соответственно, расходятся в стороны, плотно укладываясь на поверхность барабана. Скорость вращения последнего вместе с диском колеса, таким образом, замедляется.

Несмотря на то, что с каждым днем все больше автолюбителей переходит на дисковую систему торможения, передний тормоз барабанный все еще встречается на отдельных транспортных средствах. В частности, барабанный тормозной механизм довольно широко используется в производстве скутеров и мототехники. А в автомобилестроении барабанный тормоз нередко устанавливают на задние колеса.

Предназначение барабанного тормоза заключается в изменении скорости автомобиля, а что касается задних колес, то здесь он выполняет еще и функцию стояночного тормоза. Алгоритм работы барабанной системы практически не изменился с момента ее появления, но усовершенствованные материалы, которые применяют для ее изготовления, сделали барабанный тормоз гораздо более эффективным.

Конструкция переднего барабанного тормоза на первый взгляд может показаться довольно сложной, но если разобраться, дело обстоит несколько проще. Основными составляющими барабанной системы торможения являются непосредственно сам барабан, тормозные колодки,  стяжные пружины, колесный цилиндр с поршнями, регулировочный эксцентрик и щит переднего тормоза. Заметим, что большее количество деталей барабанной системы, относительно дисковой, компенсируется их недорогим производством.

Сборка барабанного тормоза осуществляется следующим образом. Непосредственно на ступицу колеса устанавливается опорный щит, к которому крепятся  тормозные колодки и гидравлический цилиндр. Поверх колодок, соединенных стяжными пружинами, крепятся фрикционные накладки, которые сокращают дистанцию между барабаном и колодками, увеличивая, тем самым, тормозной момент. Далее к ступице крепится чугунный барабан, закрывая цилиндр с колодками. Присоединяя барабан, нужно проследить, чтобы колодки не соприкасались с его рабочей поверхностью.

Принцип работы барабанного механизма состоит в том, что тормозные колодки под воздействием поршеньков колесного цилиндра блокируют вращательные движения барабана. Если рассматривать этот процесс более детально, то при нажатии педали тормоза в гидросистеме рабочей жидкости создается давление, при котором тормозная жидкость воздействует на поршни колесного цилиндра. Поршни, в свою очередь, преодолевая натяжение стяжных пружин, приводят в движение тормозные колодки. Колодки, соответственно, расходятся в стороны, плотно укладываясь на поверхность барабана. Скорость вращения последнего вместе с диском колеса, таким образом, замедляется.

Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 435 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Передний тормоз барабанный"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля