Особенности топливной системы автомобиля ГАЗ-51Ф

Особенности топливной системы автомобиля ГАЗ-51Ф

Топливный насос шестиплунжерный, обеспечивает подачу топлива к форсункам под высоким давлением и регулирование количества подаваемого топлива для изменения мощности двигателя. Насос закреплен на блоке в развале между секциями блока и приводится в действие шестеренчатой передачей от коленчатого вала двигателя.
В приводе топливного насоса расположена муфта, позволяющая автоматически изменять момент подачи топлива в цилиндры в соответствии с изменением скоростного режима работы двигателя.
Управление подачей топлива и регулирование мощности двигателя осуществляются с помощью педали, установленной на полу кабины и связанной с рейкой топливного насоса через всережимный регулятор, расположенный в корпусе, прикрепленном к топливному насосу.
Форсунки, обеспечивающие подачу топлива в камеры сгорания в мелкораспыленном состоянии, применяются закрытого типа с четырехструйным распылителем. Форсунки закреплены на головках секций блока.
Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается с помощью двухступенчатого инерционно-масляного воздухоочистителя, закрепленного на фланце впускного трубопровода. Фильтрующий элемент воздухоочистителя имеет набивку из капроновых нитей. Воздухоочиститель снабжен камерой для уменьшения шума при впуске воздуха.
Пуск дизеля осуществляется с помощью электрического стартера типа СТ-103,  питаемого от аккумуляторных батарей. Стартер закреплен па картере маховика с правой стороны двигателя.

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 230 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности топливной системы автомобиля ГАЗ-51Ф"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля