Игольчатый клапан карбюратора

Игольчатый клапан карбюратора

Не многие водители знают важные составляющие своего железного друга, и игольчатый клапан относится с основной детали топливной системы автомобиля. Конечно, если знать устройство карбюратора, то любой водитель сможет разобрать его даже с минимальным набором инструментов.

Любой карбюратор время от времени нуждается в ремонте или диагностике, и самой главной составляющей карбюратора является игольчатый клапан. Это самая маленькая запчасть, а если говорить про важность, то самая главная.

На состояние клапана в карбюраторе будут влиять некоторые параметры:

— качество топливной системы.

— должна быть стабильная работа двигателя.

— расход топлива.

Всем известно что любой двигатель внутреннего сгорания будет работать гораздо лучше, если в камеру сгорания будет попадать хорошая топливная смесь, которая обычно состоит из бензина и воздуха, и они должны быть в нужной пропорции. Перед тем как бензину попасть в диффузорную камеру и после смешаться с воздухом, сначала наполняет поплавковую камеру. Именно поплавок с помощью подвижного рычага будет отслеживать уровень топлива, и после он будет поднимать клапан. Когда поплавок будет поднят вверх, то камера наполнится и толкнет клапан, который и перекроет отверстие.

Если клапан работает в нормальном состоянии, то он будет герметично запирать седло, но иногда клапан может выйти из строя и на это есть две причины:

— залипание иглы,

— и негерметично может быть закрыт просвет.

И в первом случае, когда игла залипает, то не будет разрешать проходить нужному объему топлива.  А если бензин будет подавать плохо, то это приведет к работе мотора с перебоями, а иногда мотор вообще может не завестись.

А во втором плане клапан не будет удерживать топливо и оно начнет просачиваться в диффузор, обычно это происходит, если игла и седло изнашиваются. В этом случае двигатель будет работать нормально, только вот потребление топлива увеличится в разы.

Так как топливная система является одной из главных в автомобиле, то игольчатый клапан нужно сразу заменить, но не стоит покупать дешевые аналоги, ведь такой клапан может быть гораздо хуже, чем старый. Для того чтобы клапан служил очень долго следует использовать только качественный бензин, ведь именно в нем находятся мельчайшие частицы, которые будут приводить к заеданию иглы или будет изнашиваться посадочное седло.

 

Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 431 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Игольчатый клапан карбюратора"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля